Паровой котел предназначен для выработки пара высокого давления до 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) и температурой до 170 °С. Марка - котел Е 1,0-0,9 ЛЖ.
Если вам по технологии требуется пар низкого давления, Котельный завод производит дизельный паровой котел КВ 1000 с давлением до 0,07 МПа и температурой до 115 °С.
Также на нашем заводе вы можете купить котел Е 1/9 барабанного типа с естественной циркуляцией.
Дизельный паровой котел Е-1,0-0,9 ЛЖ производительностью 1000 кг пара в час представляет собой паровой жаротрубный котел с дизельной горелкой Unigas и автоматикой. Стоимость горелки не включена в стоимость парового котла.
Топливо дизель через горелочное устройство подается в топочную камеру парового котла, где сгорает. Горячие газы нагревают воду в водяной рубашке топочной камеры, проходят через трубный пучок парового котла и выходят в его верхней части.
Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки парового котла, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части парового котла, в паросборной камере, далее пар через паропровод направляется на технологические нужды.
Автоматика парового котла обеспечивает его работу в заданном режиме и его безопасность.
Дизельный паровой котел комплектуется манометром, уровнемерной колонкой, указателем уровня, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, дымовой трубой, колосниками, вентилятором поддува, приборы КИП. Дымосос для работы котла не требуется. Насос, автоматика управления паровым котлом и горелка поставляется отдельно.
Дизельный паровой котел Е-1,0-0,9 ЛЖ поставляется блоком максимальной заводской готовности. Паровой котел устанавливается на специально подготовленную ровную поверхность.
Подсоединяется по воде, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Монтируется газоход. Подключается горелка и автоматика парового котла.
Купить дизельный паровой котел Е-1,0-0,9 ЛЖ в Майкопе, вы можете в нашем электронном магазине, прислав заявку на наш электронный адрес, или позвонив по телефону 8-800-700-17-43, также вы можете оформить заявку онлайн. Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей России и Казахстану.
Кроме того на нашем предприятии вы можете купить парогенераторную установку модульного типа МПУ 1000 - паровой котел с горелкой, автоматикой, насосом установленные и смонтированные в утепленном модуле.
Цена парового котла Е-1,0-0,9 ЛЖ дизельного включает в себя дымовую трубу, запорную арматуру и КИП в пределах котла, предохранительные клапаны. Ниже приведена подробная информация
Для эффективной и надежной работы парового котла Е-1,0-0,9 ЛЖ дизельного вам потребуется дополнительное оборудование - насос. Мы предлагаем рассмотреть типовые варианты комплектации.
В случае если у вас на объекте имеется насосное оборудование, мы можем проверить совместимость парового котла Е-1,0-0,9 ЛЖ дизельного нашего производства и вашего оборудования.
Типовую схему монтажа котла вы можете посмотреть во вкладке схемы подключения.
Жаротрубный паровой котел Е 1.0-0.9 ЛЖ дизельный, предназначен для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²) для технологических целей в производстве. Устанавливается в производственных и промышленных котельных.
Для правильного подключения парового котла Е-1,0-0,9 ЛЖ дизельного в котельной необходимо оставить проемы для обслуживания оборудования во время эксплуатации. Эти расстояния рекомендованы СНИП II-35-76. На данной схеме представлены их размеры. Кроме того мы составили примерный план, как можно произвести расположение подключение оборудования, а также указали перечень минимально необходимого вспомогательного оборудования для работы котла.
К вспомогательному оборудованию при работе парового котла Е-1,0-0,9 ЛЖ дизельного относятся:
Водоподготовительная установка подбирается на основе данных химического анализа воды, проводимого специализированной лабораторией.
При работе котла питание водой парового котла Е-1,0-0,9 ЛЖ дизельного производится через штуцер.
Подпитка котла ведется из питательного бака через насос, соединительную арматуру. На трубопроводе подпитки котла водой должно быть установлено запорное устройство и обратный клапан. Запорное устройство должно располагаться между котлом и обратным клапаном.
Для подпитки устанавливается не менее двух насосов с электроприводом. На стороне нагнетания каждого центробежного насоса до запорного органа должен быть установлен обратный клапан.
На трубопроводе выдачи пара, в непосредственной близости от котла, устанавливается запорное устройство.
На котле имеются продувочные штуцера Ду25, Ду15 и Ду10. Штуцер Ду25 предназначен для удаления шлама, образующегося в результате работы котла, периодической продувки котловой воды и для спуска воды в случае необходимости. Штуцер Ду15 предназначен для продувки водомерной колонки. Штуцера Ду10 предназначены для продувки указателей уровня.
В передней части жаровой трубы в верхней части установлена легкоплавкая пробка – предохранительное устройство прямого действия.
На боковой части корпуса устанавливается датчик уровней воды, связанный с паровым и водным пространством котла соединительными трубками не менее Ду25.
На боковой части корпуса устанавливается соединительная труба (колонка), служащая для установки двух указателей уровня, и связанная с паровым и водным пространством котла соединительными трубками не менее Ду25.
На боковой части корпуса внизу у котла имеется ревизия с крышкой, для периодического осмотра состояния поверхностей нагрева со стороны водяного объема.
В передней части жаровой трубы размещена топка, а в задней части - конвективный пучок труб.
В верхней части котла приварен паросборник, представляющий собой полуцилиндр. На паросборной камере устанавливаются предохранительные клапаны и два штуцера Ду15, один для установки электроконтактного манометра, второй для спуска воздуха с котла при заполнении водой при подготовке к работе.
К фронтовой плите котла крепится жидкотопливная горелка для подачи топлива в топку котла через амбразуру.
На задней крышке в основании дымовой трубы выполнен предохранительный взрывной клапан.
Образующиеся в топочной камере продукты сгорания проходят конвективный пучок труб и выводятся через трубу дымовую, установленную на корпусе в хвостовой части котла.
Предохранительные клапаны предназначены для стравливания давления в котле при превышении допустимого значения. На котле установлены предохранительные клапаны пропускной способностью не менее часовой производительности котла.
Принцип работы клапана состоит в том, что при достижении паром номинального давления избыток пара выходит наружу. Клапана оборудованы ручным приводом для открывания при проверке их на срабатывание.
Щит управления совместно с электрооборудованием предназначен для управления работой парового котла Е-1,0-0,9 ЛЖ дизельного и защиты его при возникновении аварийных ситуаций. На двери щита расположены сигнальная лампа и органы управления работой котла, с табличками, указывающими их назначение. По месту либо на стенке щита крепится сигнальная сирена.
На паросборной камере устанавливается один электроконтактный манометр. При монтаже манометра, показывающего давление пара в котле, должна быть предусмотрена установка трехходового крана между манометром и сифонным устройством. Допускается установка других устройств, позволяющих контролировать показания рабочего манометра, путем подключения в систему контрольного манометра. Электроконтактный манометр выполняет роль датчика давления и предназначен для отключения дутьевого вентилятора и включения аварийной сигнализации при достижении паром предельно допустимого давления.
Датчик уровней служит для подачи команды на включение и отключение питательного насоса котла в процессе работы.
Указатель уровня воды предназначен для визуального контроля за уровнем воды при работе котла. На корпусе указателя крепится рамка или наносятся метки, указывающие верхний и нижний уровень воды.
Легкоплавкая пробка предназначена для сброса пара во внутренний объем топочной камеры в случае упуска воды ниже аварийного уровня и достижения фактического уровня воды на работающем котле ниже верхней кромки жаровой трубы. При этом легкоплавкая пробка перестает охлаждаться котловой водой и нагревается до температуры газов в топочной камере. Из-за нагрева наполнитель легкоплавкой пробки плавится и выдавливается давлением пара в топочную камеру, при этом сбрасывается давление пара и дополнительно гасится пламя.
Гарантийный срок на паровой котел Е 1.0-0.9 ЛЖ дизельный 24 месяца.
Отзыва о товаре пока нет, будьте первыми!
Температура до 170 °С, давление до 0,8 МПа
Наш youtube канал